На этот раз Абдуллова Саипжамал Ниязовна посетила школы №160, №164 и №179. Стоит не забывать, что каждый ребёнок уникален. В процессе профориентации школьников, профконсультант выявил настоящие интересы, ценности, умственные способности, личностные качества, характер креативности каждого ребёнка. И на этом основании, наш психолог формирует круг подходящих перспективных денежных профессий. Из них выбирается одна, наиболее точно соответствующая возможностям и желаниям школьника. В процессе очень интересного и эмоционального разговора, психолог дает ребятам простые задачи для определения способа мышления ребёнка и его креативных возможностей. Иногда просит нарисовать или выполнить простую ручную операцию (вырезать из бумаги фигуру, нарисовать дерево или русалку). В результате, школьники удивляются, восхищаются, подтверждаются в своих способностях и интересах. А некоторые и вовсе узнают себя с новой стороны, и начинают задумываться о своих видениях. Мы же в свою очередь рады, что можем подать руки помощи абитуриентам, и помочь им в нелегком выборе будущей профессии.

Ответить